Пт. Мар 29th, 2024

Корейская косметика семимильными шагами завоевывает мировые рынки красоты, и мы постепенно учимся выбирать средства, подходящие для нашей кожи и намного более мягких, и тонких, чем у азиатов, волос. В наших косметичках поселилась шикарная декоративка, которую мы тоже успешно осваиваем. И ни одна девушка уже не впадает в ступор перед стройными рядами непонятных средств на магазинных полках. Но по извечной привычке на одну важную деталь мы обращаем внимание, только оказавшись дома, где уже не у кого спросить, что же означают эти непонятные цифры, буквы и даже иероглифы! на месте, где предположительно должен быть указан срок годности. Сегодня я расскажу Вам, как расшифровать ребус и всегда пользоваться только «свеженькой» косметикой.

ПРАВИЛЬНО ЧИТАЕМ ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.

К счастью, корейские производители пользуются теми же арабскими цифрами, что и мы, так что здесь проблемы возникнуть не должно. Но на этом привычное заканчивается.

Начнем с того, что на азиатской косметике всегда стоит только одна дата. Вроде бы все просто, ведь и на европейской мы обычно видим либо одну строчку (с указанием окончания срока годности), либо две (дата выпуска и дата, после которой от средства надо избавиться). Но корейцы отличаются от нас не только мировоззрением, культурой, но и подходом к маркировке. Поэтому запоминаем важнейший момент – на баночках, тюбиках и упаковках с косметикой обычно указывается дата изготовления продукта!

Второй пункт – формат, в котором эта дата записывается. Мы привыкли к стандартному день/месяц/год, но корейские производители все делают по-своему, поэтому у них на первом месте стоит год, затем месяц и только в конце день. Например: 18.06.01. Это значит, что продукт выпущен 1 июня 2018 года.

Особенно важно правильно читать дату в таких вот случаях – например, 15.08.18. Если ошибиться, можно решить, что средство только-только покинуло руки своего создателя, но в реальности ему больше трех лет, все сроки хранения давно вышли, и ничего кроме вреда оно принести не способно.

СЛОЖНОСТИ С ИЕРОГЛИФАМИ И НЕ ТОЛЬКО.

С цифрами разобрались, теперь перейдем к обозначениям, которые их обычно сопровождают. Некоторые производители, четко ориентированные на европейски рынок, добавляют стандартную привычную нам маркировку на латинице, где:

  • EXP – то есть английское expiration (окончание, истечение), означает дату окончания срока годности;
  • MFG – от manufacturing (производство), означает дату изготовления.

Более сложный вариант – маркировка корейскими иероглифами. К счастью, их всего два, они существенно отличаются друг от друга, поэтому легко запоминаются:

Обратите внимание на то, что корейцы всегда проставляют сроки на самих тюбиках, а не на бумажных упаковках – это очень удобно, ведь дата всегда будет на глазах. Надеюсь, все помнят, что срок годности проставляется для закрытых средств. Практически на всех упаковках есть изображение баночки со снятой крышечкой, на которой написано: «12М». Это значит, что после вскрытия средство можно использовать в течение 12 месяцев.

Если вы открыли средство, то у вас есть год, чтобы его использовать. Исключение составляют туши и подводки для глаз – они сохраняют свои свойства и безопасны в течение полугода. Тщательно следите за сроками годности и оставайтесь самыми красивыми!

С заботой о Вас, Анастасия!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *