Пт. Сен 30th, 2022

Открыт набор в первую линию. Только 5 человек!

Часто встречаю такие посты в социальных сетях, где автор постоянно открывает набор в первую линию и может взять только 5 человек. Вы надеюсь не пишете такие посты? Если да, то читайте эту статью очень внимательно.Когда пишите какой-нибудь пост, всегда ставьте себя на место вашего читателя. Как вы думаете, хочет ли он быть первой линией? А второй?Частое общение с МЛМ-предпринимателями дало мне ответ на этот вопрос. Люди не хотят быль чьей-то линией, ни первой, ни второй. Они хотят быть в команде с наставником, у которого они смогут всему научиться.Первая линия — это термин из сленга сетевиков. Кто с опытом на это реагируют нормально, но все же хотят уважения к себе и при общении с другими людьми никогда не скажут: «Я в первой линии у того-то». Скорее всего они скажут: «Мой наставник тот-то» или «Я в команде у такого-то лидера и он мой непосредственный спонсор».Все эти млм-термины: линии, баллы, структуры, ноги, ветки, уровни, названия квалификаций допустимо употреблять на консультациях с наставниками и при общении с коллегами, партнерами, которые тоже в теме сетевого бизнеса. Если вы знаете и понимаете, что эти термины означают, не надо думать, что все вокруг тоже это знают. Старайтесь быть деликатней с людьми, которые еще не в теме вашего бизнеса. Иначе можно потерять действительно качественных людей, которые просто не поймут ваши посты и отпишутся от вас или вообще заблокируют. Если вы только пришли в этот бизнес, то статья Как работает сетевой маркетинг. Пошаговое руководство будет вам очень полезна, почитайте.

Открыт набор в первую линию. Только 5 человек!

Работает ли этот способ?Если вы подумаете: «Да мне пофиг понимают люди эти термины или нет. Мои спонсоры пишут такие посты и к ним постоянно подключаются новые люди. Значит и я так буду делать…», спешу вас разочаровать, скорее всего вы потерпите поражение.Сетевики с опытом, большими структурами и чеками могут писать такие посты, потому что они особо не нуждаются в спонсировании новых людей, к ним постоянно сами просятся в команду. Но я редко видел, чтобы большие лидеры писали, что открывают набор в первую линию. Потому что на лидерском уровне идет совершенно другая работа. Там нужны другие лидеры с которыми можно делать большой бизнес. Когда еще нет лидерского уровня и большой команды, тогда да, работаем вначале на количество. Подключаем много людей из них остаются постоянные покупатели, партнеры которым просто нравится этот бизнес и потенциальные лидеры. Вот с ними как раз и идет далее основная работа.Поэтому этот способ новичкам не подойдет. Не копируйте полностью стиль ведения бизнеса вашего спонсора или лидеров. Согласитесь было бы глупо придти в тренажерный зал, без опыта и решить пожать штангу 150 кг потому что вон тот здоровый чувак это делает. Закончится это весьма печально.Вам нужен свой, индивидуальный подход к ведению бизнеса. У спонсоров есть пошаговая система для новичков. Придерживайтесь ее, но так же не забывайте добавить какую-то свою изюминку, чтобы отличаться от других партнеров, которые обучаются по такой же системе.Со временем вы найдете свой стиль и думаю вам не придется писать о том, что вы открываете набор в первую линию, потому что к вам в команду каждый день просятся новые люди.Рекомендую почитать:Почему новички бросают МЛМ бизнес в первые 90 днейКак приглашать в МЛМ через интернетКак Работает Сетевой Маркетинг? Пошаговое руководство
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.