Вт. Окт 26th, 2021

Здесь я описываю лично свой опыт работы в Атоми, и как сделать предложение правильно. Создание контента, поиски вдохновения, работа в команде со спонсором, запуск рекламы. Всё это не имеет смысла без сильного предложения.

Отступим от лирики и сразу к сути

Первую выплату вы получите, когда соберете по 300 000 PV в каждой ветке. Подробнее про PV и бинарный маркетинг читайте в статьях нашей рубрики Бизнес. Мы сегодня поговорим о другом: про смыслы и коммуникацию.

Вопрос: как же накопить 300 000 PV?
Ответ: приглашать партнеров в Атоми.

Я понимаю негодование людей, которые на этой фразе возразили: “Я не буду никому навязываться, это не моё”. Они правы, никто не любит, когда к нему пристают и заставляют купить ненужный товар.

Дело тут в другом. Мы ищем людей, которым наш продукт необходим прямо сейчас или есть вероятность, что понадобится. В маркетинге это называется Целевая Аудитория. Проще говоря это люди, которые уже являются клиентами бизнеса или у них есть потенциальная возможность ими стать.

Например, вы хотите продавать мороженое. Вы можете идти по улице и предлагать каждому прохожему. Какая вероятность, что вы продадите? Безусловно, вероятность есть. Кто-то спешит и у него мысли о работе, а кто-то прогуливается неспеша и ему нечем заняться в солнечный день. Второй человек может захватить стаканчик пломбира.

Ценностное предложение

Теперь мы пойдем в парк развлечений. Там гуляют семьями с детьми плюс адреналин от аттракционов, жарко. Вероятность продать мороженое повышается в разы.

Другая история с женским журналом. Скорее всего вы не станете предлагать его мужчинам. С ним можно пойти на вокзал, там вы найдете женщин, которые хотят скоротать время в ожидании поезда или взять почитать в дорогу.

Согласитесь, чтобы человек обратил на вас внимание, нужно соблюдать условия:

С человеком налажен контакт. Он проявил готовность выслушать вас, ничем не занят, находится в расслабленной обстановке. Не обращайтесь к людям, у которых другие приоритеты в данный момент.
Человек подходит под Целевую Аудиторию, и ему интересно. Составьте точное описание человека, которому нужен ваш продукт. Какой возраст, пол, социальный статус, в какие магазины ходит, интересуется ли красотой и здоровьем. Подсказка, вспомните, почему вам понравилось Атоми. Попробуйте описать себя.

Желания

Мы постоянно что-то хотим и выбираем, каким способом свое желание удовлетворить. От банального, что приготовить на завтрак, до, какую профессию выбрать. Нас окружают товары, с помощью которых мы свои желания исполняем.

С помощью ноутбука мы заходим в интернет. Этот ноутбук марки HP или Apple (или еще какой-то). Находим сайт, который создала компания по доставке продуктов Delivery Club. Делаем заказ с оплатой по карте, и нас обслужил Сбербанк. Но мы могли и просто сходить в магазин. Он бы имел одно из названий: “Пятерочка”, “Азбука вкуса”, “Магнит”, “Перекресток”. Выбор зависит от ситуации: насколько мы голодны, ждем ли мы гостей, просто ленимся готовить или спешим на работу. Чуть измени обстоятельства, мы начинаем прибегать к другим продуктам и услугам.

Дело в том, что компании специально дают продуктам свойства, отличные от конкурентов. Хотя продукты могут выполнять одинаковые базовые функции, например, утолять голод, и даже выглядеть одинаково. Бургер в Макдональдс отличается от бургера в Black Star. Мы едим их при разных обстоятельствах. Иногда важна скорость, иногда атмосфера. Успешные компании прекрасно справляются с отстройкой от конкурентов.

В Атоми мы не поменяем товар, но можем повлиять на услугу консультанта, которая связана с товаром.

Чувствуете, как компании и их продукты помогают исполнять желания и вызывать различные эмоции от потребления? Атоми тоже для вас является такой компанией. Вы нашли в ней ценность при определенных обстоятельствах. При каких?

Про лапшу

У меня был случай, когда девушка в России искала корейскую Лапшу Рамён, потому что ей нравилось готовить корейские блюда. В России Рамён производится под брендом Доширак. А ей хотелось попробовать корейский. Вот она пошла искать сайты, где можно доставить товар напрямую с Кореи. Тут её подстерегали подводные камни: дорогая доставка с Кореи, посредники с накрученными ценами. Продукт выходил дорого и она бы отказалась от этой затеи, если бы я не предложила ей Лапшу Атоми. Будем честны, она стоит также. Но ценности в ней больше. Без холестерина и транс-жиров, из натуральных продуктов. Ее заинтересовал определенный товар и вот, она уже сидит и изучает у себя дома весь сайт Атоми, читает отзывы. Даже если она ничего не купит, моя рекомендация была в тему. Я предложила решение ее конкретной ситуации без навязывания.

Ценностное предложение

Учитесь делать предложение

Дайте людям ценность продукта. В чем его выгодное отличие, как он может удовлетворить нужду. Для этого нужно знать продукцию Атоми: состав, цены, преимущества, конкурентов. В этом заключается наша работа – уметь донести ценности продукта через предложение.

Слушайте людей вокруг, будьте рядом и результат не заставит себя ждать.

Забудьте о словах “Я”, “Компания Атоми”, “лучшая”, “качественная”. Думайте о человеке и посмотрите на мир его глазами. Он еще не верит, что оно лучшее и качественное, потому что не успел попробовать на себе. Он сформирует свое мнение о продукте из фактов, которые вы ему расскажете и из контекста, в котором были поданы эти факты. Заботьтесь о своем клиенте.

Почувствуйте разницу в этих примерах.

  1. Я фитнес тренер. Работаю 20 лет. Со мной похудели более 1000 человек.
  2. Подпишись и получи индивидуальную программу питания на 30 дней и бесплатное занятие в группе по коррекции талии.

В первом случае человек молодец, похвалил себя, но никакого продукта или услуги нет. Клиенту самому придется написать личное сообщение и узнать, что фитнес тренер может ему предложить. Никто этого делать не будет в таком быстром ритме жизни. Человек уйдет и найдет другой профиль, где четкое и ясное предложение. Так устроен мозг, мы привыкли идти по пути наименьшего сопротивления.

Ценностное предложение

Во втором случае клиенту очень легко пойти на контакт, если мы выполнили предыдущие правила: у человека есть на вас время и эта тема ему интересна. Тут есть понятный шаг, который надо сделать – “подписаться”. Есть понятный продукт (товар и услуга), и можно себе представить результат от занятий: “будет красивая талия, и я буду правильно питаться целый месяц”. Такое предложение будет принято с большей вероятностью.

Упаковывайте продукцию Атоми в понятное предложение. На товар мы повлиять не можем, а на услугу да. В этом наша работа – заботиться о клиенте. И люди пойдут к тому человеку, кто сможет сделать более ценное предложение для них. Эту ценность нужно показывать и доносить до потребителя. Перестаньте нахваливать себя и констатировать факт о вашей профессии. Только из-за профессии к вам никто не пойдет. Из-за того, что вы напишете, что вы консультант Атоми, люди не придут.

Приходите получать знания

Если вы чувствуете, что не хватает понимания, приходите на консультацию.

  1. Разберем историю, почему вы в Атоми. Соотнесем с вашими навыками и профессией.
  2. Составим образ людей, для кого мы делаем услугу.
  3. Разберем коллег и конкурентов, возьмем от них только хорошее, чтобы применить к себе.
  4. Составим сильное предложение, чтобы отличаться.
  5. Выберем интернет-площадку, на которой будем доносить ценности.
  6. Поймем что писать, что говорить, что снимать?

Цена за консультацию

Если вы в моей команде, и у вас есть 10 000 PV – бесплатно.
Если вы в другой команде, и мы с вами не знакомы, предлагаю для начала созвониться и познакомиться. Пройдем два пункта за 490 рублей.

Вы поймете, кого набирать в команду, с какими типами мышления людей работать, а на кого не стоит тратить время. Как выстроить взаимовыгодное сотрудничество. Чем вы можете быть полезны людям, почему они должны покупать у вас. Работаем со смысловой картой, отдаю файл, который навсегда останется с вами как подсказка. Проработаны вы и ваша целевая аудитория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *