Сб. Апр 20th, 2024

ЗАКОН, О Котором Не Знают 90% Предпринимателей.

Привет!

Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет.

Интересно то, что об этом законе я узнал еще когда работал риелтором. Я проводил много показов квартир и домов в день, много общался с клиентами, совершал кучу звонков.

Где-то меня внимательно выслушивали, где-то я мог просидеть час в машине перед домом очередного клиента ожидая опоздавшего потенциального покупателя, а где-то мне вообще могли нахамить сказав, что риелторы все аферисты. Но, самое забавное, что у меня все равно были продажи.

Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому потенциальному клиенту и не понимал, почему одни меня слушают, а одни посылают.

Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того, слушают меня или посылают, покупают у меня или не покупают — но если за день я делал по 5 встреч, просто приехав и показав квартиру или дом, то к концу месяца у меня выходило 125 встреч и 2-3 сделки.

И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретный клиент, то, что я им предлагаю, выслушают ли меня или откажутся от моих услуг — не важно. Важно лишь то, что за день я должен провести показы недвижимости. Тогда я выполню свой намеченный план по продажам (2 сделки в месяц) и получу свои 50 — 60 тысяч рублей.

Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то свою услугу, а в том, чтобы проводить встречи с клиентами.

Это «закон средне-статистического значения», который я узнал еще до работы риелтором и который сейчас повсеместно применяю в своем бизнесе. И такой закон есть в любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин, парикмахерская или услуги эксперта.

Поняв этот закон, все что остается сделать — это узнать какие средне-статистические показатели есть конкретно в вашем бизнесе. Т. е. сколько клиентов приходят, а сколько из них покупают. А когда вы узнаете свои показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентов вы должны привести в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого вы хотите.

Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон, открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному клиенту, второму, третьему.. И когда никто не покупает, они сдаются. Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.

«Закон средне-статистического значения» прекрасно работает и в повседневной жизни. Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил 52 книжных издательства прежде чем одно из них согласилось напечатать его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.

Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите, что нет столько киностудий — просто в каждой он был по 5-7 раз), прежде, чем он снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого избивают в течение 20 секунд.

Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток. Они сделают две-три и на этом сдадутся. Сдадутся в одном шаге от победы.

Теперь вы знаете об этом законе и у вас не может быть никаких отговорок, почему у вас в бизнесе что-то не получается. Вам нужно лишь определить свои средне-статистические показатели.

Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы получить тот результат, которого вы хотите! И ни в коем случае не останавливайтесь, пока не узнаете свои показатели!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *